Наиболее эффективной и востребованной Интернет-рекламой на данный момент является «Контекстная реклама». И ее эффективность растет с каждым днем, в связи с постоянным ростом количества Интернет-пользователей, особенно в сфере бизнеса. Контекстная реклама — это показ текстовых рекламных блоков и баннеров в поисковых системах, каталогах, порталах и тематических сайтах (сайтах, посвященных определенной тематике). Эти блоки привязаны к определенным ключевым словам и словосочетаниям. Так, например, в поисковых системах при вводе определенной фразы, помимо обычных результатов, мы видим рекламные объявления. Это и есть контекстная реклама.
Контекстная реклама —оплачивается по кликам (переходам на сайт), а не по показам, рекламодатель платит только за целевых посетителей. Количество рекламных мест на рекламных площадках бывает ограничено, и показывать будут объявления тех рекламодателей, кто назначает большую цену за клик. Поэтому в конкурентных тематиках цена одного клика (посетителя) бывает выше первоначальной, но не более установленного рекламодателем максимума.
Контекстная реклама узконаправленная и точно нацелена на тех пользователей, кто уже проявил заинтересованность в определенном сайте. По определенной теме..
Создает впечатление заботы о пользователе
. Рекламное сообщение воспринимается пользователем не как навязчивая реклама (вас не отрывают от просмотра любимого фильма на показ рекламы), а как дополнительная полезная информация, помогающая сориентироваться среди огромного количества однотипных предложений.
Поэтому не удивительно, что к подобного рода рекламе прибегают очень часто – она не вызывает такого резкого негатива, как навязчивая реклама видео – роликов)))))